KNIFEKLASS

  • ножи
  • топоры
  • ремонт
  • выжигание
  • заточка

Приветствую тебя смертный!

Добро пожаловать в мою обитель, сейчас я тебе расскажу свою историю, с чего все начиналось, весь мой нелегкий путь, как я стал тем, кем являюсь.

Для вашего удобства история разделена на несколько частей:

Начнем с того, что меня зовут Стас, я простой парень из Красноярска с великой мечтой, мои истинные намерения выходят далеко за рамки создания клинковых фэнтези-изделий. Несмотря на мой статус Тёмного лорда, я иду к своей цели совсем небольшими шагами, преодолевая кучу трудностей, как и любой обычный человек. Мечта и цель — это то, что не дает мне погаснуть, уйти в бытовуху и забыться в повседневных проблемах.

С самого детства я увлекался компьютерными играми, комиксами и фэнтези-фильмами. Все эти миры завораживали, а главные герои и их снаряжение вызвали восторг. Я рос, и в один прекрасный день мой отец, который немаловажную роль играет в этой истории, отправил меня в клуб исторического фехтования «Камелот». Это был тот старт, который определил дальнейший путь. Через несколько лет я влился в ролевую тусовку, которая еще больше затянула меня в это направление. Позже образовалась команда под названием «Авалон», в составе которой я ездил на разные игры, турниры, фестивали и другие мероприятия. Позже все это переросло в более серьезное увлечение — реконструкцию и исторические средневековые бои. Параллельно я учился в институте и немного подрабатывал у отца обучаясь, ножевому делу. Постепенно обучаясь работать с разным инструментом и имея во владении целую мастерскую, я понял, что во мне начало пробуждаться желание изготавливать изделия самостоятельно. Отец поддерживал мое рвение изготавливать интересные вещи.

За несколько лет побывал во многих городах, поучаствовал во многих турнирах, фестивалях и разных ролевых играх, а также получил много опыта и знаний, познакомился со многими интересными людьми. Реконструкция и исторические средневековые бои — это круто, но моя душа больше лежала к фэнтези, ведь в этих мирах нет границ! Еще чуть позже я окончил институт, после чего отслужил в армии и тут началась взрослая жизнь. Через пару недель после дембеля я уже начал работать у отца в мастерской, которая зародилась еще в лихих 90-х, на данный момент ей уже больше 20 лет.  

С ножевым делом я уже был знаком, но поначалу выполнял самую простую работу, под чутким присмотром отца. Работая с ним бок о бок, я постепенно повышал свои навыки.

Со временем мое мастерство выросло, и я стал изготавливать ножи сам, от начала до конца.

Параллельно с этим наша команда «Авалон» стала постепенно распадаться, каждый был занят своими делами, уже было совсем не до турниров и ролевых игр. Не думаю, что проблема была именно в загруженности, все заключалось лишь в желании заниматься подобным. Да и я сам постепенно начал понимать, что бои — это не совсем то, чему бы я хотел посвятить свою жизнь. Я не жалею о потраченном времени, я получил колоссальный жизненный опыт, который дал мне отличный старт.

Несмотря ни на что я продолжал быть фанатом компьютерных игр, комиксов и фильмов. Как я уже говорил, фэнтези-миры вызывали у меня восторг, а в особенности клинковое фантастическое оружие. Катаны, мечи, топоры, копья — все это вызывало дикое желание получить такие вещи в реальности. 

После нескольких лет изготовления вещей для реконструкции и ИСБ я решил сам изготовить фэнтези-изделие. Это был небольшой катарообразный нож «DEMON». Думаю, именно он был моим первым клинком на данную тематику.

Прошло несколько лет… Было создано еще несколько небольших изделий, но все это казалось слишком простым и не могло удовлетворить мою жажду создания. Вдохновившись несколькими персонажами из игры, фильма и аниме, я решил изготовить действительно сложное, красивое изделие, на которое ушло больше полугода. В то время я для себя определил, что изготавливать бутафорию из пластика или картона я не буду. Все должно быть реально тяжелым и выдерживать нагрузки, чтобы не просто выглядело настоящим, а являлось таковым.

В 2017 году, когда был создан проект «CYBER», я впервые испытал необычайный восторг и наслаждение. Это чувство не похоже ни на что, чувство создания нового уникального творения. Оно пробирает до дрожи, ты смотришь на своё изделие не можешь поверить, что оно действительно существует, оно живое, много месяцев сложнейшей работы у тебя в руках. Это словно сгусток чистой энергии, твоей энергии, которую ты трансформировал в изделие.

Я продолжил творить в данном направлении, изготовил еще пару проектов, демонический топор WARLORD и механический шакрам VORTEX…

Контрольной точкой стал проект «PANDEMONIUM», он и определил начало эры Тёмного создателя, «DARK CREATOR», первый полноценный костюм V1-Dark lord был создан параллельно с ним. Я создал группу в ВК, в которой собрал все материалы моего творчества за много лет, а чуть позже завел инстаграм.

Еще с выходом проекта WARLORD я понял, что моим изделиям не хватает собственного лора, чтобы повысить уровень их значимости как действительно великого артефакта. Я начал писать вымышленные миры для изделий… Миры могут показаться банальными и с кучей дыр, но это все пределах допустимого, потому что я, в первую очередь, мастер по изготовлению фэнтези-изделий. 

После проекта PANDEMONIUM я проникся тематикой техно и решил сделать новый костюм, а если быть точнее — броню V2. Идея техно-лорда не покидала меня, и по первоначальной задумке она должна была покрывать первый костюм, как если бы V1 был поддоспешником. Но позже я отказался от этой идеи и решил, что V1 будет самостоятельным костюмом, не просто костюмом, а полноценным персонажем. По лору вселенной создателей, про которую я расскажу чуть позже, V1 – это Тень Темного создателя, его хранитель, стэнд, аватар обладающий своим разумом и сверхсилами, превосходящими своего хозяина. Силы Тени пропорционально зависят от сил создателя, чем выше сила лорда, тем большим потенциалом обладает его хранитель.

Спустя несколько месяцев после релиза проекта DOUBLE DRIVE, я задумался о создании того, чего мне действительно не хватало, о троне. Параллельно с троном я проектировал новое клинковое фэнтези-изделие, это были щит и меч. Проект получил название PRIME, в честь богов мира создателей. Эти несколько изделий по-настоящему заставили меня напрячься, количество механик, вложенных в этот проект, на то время было просто запредельно.

Далее настал год пандемии коронавируса. Наше помещение закрыли на период карантина, и никто не знал, сколько времени пройдет прежде, чем мы сможем туда попасть. В срочном порядке нам пришлось переезжать, можно сказать, в никуда. Переехали мы в свой дом, на цокольный этаж, в котором не было ничего, кроме голых бетонных стен. Перевозили все в максимально сжатые сроки, без помощи друзей и знакомых было бы очень трудно, поэтому спасибо всем, кто помогал с переездом. Почти год мы восстанавливали производство, но я не унывал, параллельно я работал над проектом, а когда мы более-менее встали на ноги, я принялся за его изготовление.

На изготовление проекта потребовалось огромное количество сил и времени, было много неудач, испорченного материала споров с родителями о значимости данного творения. В конце концов я доделал свое изделие, после чего были проведены съемки роликов и сделаны фотографии, спасибо моему другу Евгению за предоставленное помещение, без него задуманное вряд ли воплотилось бы в жизнь. Параллельно с изготовлением я решился написать лор мира создателей, не только для повышения значимости моего образа, но и потому что мне просто это интересно. Этот проект приблизил меня еще на один шаг к моей большой цели.

На данный проект были потрачены почти все мои скопленные деньги, я, можно сказать, остался без гроша. Чтобы начать изготовление нового проекта мне требовалось еще больше денег, но деньги были не единственной проблемой. За много лет вложений только в проекты мастерская (святилище) сильно истощилась, оборудование устарело и требовался срочный апгрейд. Я решил создать в поддержку проект «32».

Было изготовлено 32 изделия, по количеству моих лет, на это ушло несколько месяцев монотонной работы, я был совершенно не рад такому исходу, но другого выбора не было. Все изделия были успешно проданы и деньги были у меня на руках. Через какое-то время передо мной встал выбор: улучшить мастерскую и начать изготовление нового проекта или купить машину, которая мне к моим 33 годам была уже очень нужна (просить отца, друзей чтоб они меня и мои материалы возили туда-сюда было совсем неудобно). В конце концов, я принял решение всё-таки взять машину, чем отсрочил изготовление нового творения еще на год. На данный момент мне придется повторить проект-поддержку, чтобы заработать денег на изначальную цель. Это еще год. В определённый момент я понял, что не могу столько ждать, и решил начать проектировать костюм V3, который уже очень давно вынашиваю в голове. V2 был создан еще в 2019г, а его модификация в 2020г. На изготовление костюма денег требуется на порядок меньше, поэтому я собрался с силами, накопил на материалы для V3 и купил их. На данный момент, это 2022 год, я изготавливаю второй проект-поддержку и готовлюсь к выставке, где планирую заработать денег, после чего начать полноценное изготовление V3. Этот костюм поразит любого своим видом, равнодушным не останется никто!

Несмотря на мой статус тёмного лорда я иду к своей цели совсем небольшими шагами преодолевая кучу трудностей, как и любой обычный человек. Мечта и цель это то что не дает мне погаснуть уйти в бытовуху и забыться в проблемах будней обычной жизни.

этот раздел будет периодический..._1_11zon

Этот раздел будет периодически пополняться новыми историями из моей жизни. На последок хочу сказать следующее: не бросайте свои хобби, старайтесь сберечь свое творчество любой ценой, ничего так не греет душу как любимое дело.

Заключение

Данный рассказ описывает лишь часть того, что происходило со мной в течении всего пути. Были болезни, утраты, личные и не личные проблемы, которые каждый раз норовили меня сломать.

Все это время мне приходится чем-то жертвовать ради своего хобби, но я не готов сойти с выбранного пути.

Ожидайте релиза следующего проекта, он раскроет тайну, к чему я стремлюсь много лет.

Xr7MpYxO95Q